- Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него.
- Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.
- Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы.
- Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
- Тексты, содержащиеся в вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания).
- Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия – сокращений и аббревиатур.
- Как правило,конструкции должны выполняться в двухстороннем варианте.
- Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
- Фундаменты отдельно стоящих конструкций не должны выступать над землей либо должны быть декоративно оформлены.
- Расстояние между конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией и техническими регламентами.
- Конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке.
- Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества.
- Конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения.
Исключения– средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, навесы, наземные панно и т.д.).
- На всех рекламных конструкциях обязательно должны быть указаны наименование владельца рекламной конструкции, его телефон и номер разрешения на установку рекламной конструкции (порядковый номер в городском реестре рекламных конструкций). Указанная маркировка должна быть нанесена несмываемой краской или выгравирована на поверхностях, не мешающих рекламному изображению, и доступна для осмотра инспектирующими органами без демонтажа и разборки рекламной конструкции.
- При отсутствии рекламного изображения на конструкции рекламное поле должно быть закрыто каким-либо способом светлым однотонным покрытием.
- Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны соблюдаться требования техники безопасности.
- Форма рекламных и информационных конструкций должна вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и не препятствовать восприятию объектов, имеющих культурно-эстетическую ценность и значимость. Конструкции должны иметь законченный эстетичный вид. Внутренние технические, конструктивные узлы и элементы соединения различных частей конструкций (крепление осветительной аппаратуры, болтовые соединения, иные элементы) должны быть сокрыты.
Внимание! Не допускается размещение конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
- Нарушенное при установке или демонтаже конструкции дорожное покрытие, газон или живой напочвенный покров должны быть восстановлены владельцем конструкции (или за его счет соответствующими городскими службами) в том виде, в каком он был до установки конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
- При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций и объектов информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
- Установка и эксплуатация рекламных конструкций и объектов информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы территориального планирования объектов наружной рекламы и информации, допускаются исключительно в соответствии с указанными схемами территориального планирования.