Согласование вывески в Тольятти

Быстрое согласование вывесок в
Тольятти

Правила размещения вывесок в Тольятти

Размещение вывесок на фасадах зданий в Тольятти предполагает соблюдение определенных правил и регламентируется Постановлением мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 10 июня 2009 г. №1348-п/1 «О правилах распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа Тольятти».

Согласующие организации:

Управление архитектуры и градостроительства мэрии городского округа Тольятти.

Документы, необходимые для согласования

Помимо заявления необходимо предоставить:

  • схему рекламной конструкции с указанием размеров и материалов, из которых она изготовлена;
  • схему размещения рекламной конструкции (в случаях размещения рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, ограждениях, строительных сетках не предоставляется);
  • проект рекламной конструкции, в случаях размещения щитовых установок с размером рекламного поля 18 кв. м и более, объемно-пространственных конструкций, крышных установок, динамических рекламных конструкций, проекционных установок и электронных экранов (электронных табло);
  • письменное согласие или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества либо с лицом, обладающим вещным правом на имущество, к которому будет присоединяться рекламная конструкция (в случаях размещения рекламной конструкции на имуществе, не являющемся муниципальной собственностью);
  • ситуационный фотомонтаж с предполагаемым местом размещения рекламной конструкции в цвете;
  • доверенность, в случае если заявление подается представителем владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
  • проект общего решения фасада в цвете, в случае размещения рекламных конструкций на зданиях, сооружениях и торговых центрах предоставляется.

Внимание! При нарушении требований размещения наружной рекламы налагается штраф:

  • Для физ. лиц до 2500 руб.
  • Для должностных лиц до 5 000 руб.
  • Для юр лиц до 10000 руб.

Правила размещения вывесок и рекламных конструкций

Общие правила для согласования вывески
  • Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него.
  • Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.
  • Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы.
  • Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
  • Тексты, содержащиеся в вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания).
  • Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия – сокращений и аббревиатур.
  • Как правило,конструкции должны выполняться в двухстороннем варианте.
  • Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
  • Фундаменты отдельно стоящих конструкций не должны выступать над землей либо должны быть декоративно оформлены.
  • Расстояние между конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией и техническими регламентами.
  • Конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке.
  • Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества.
  • Конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения.

Исключения– средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, навесы, наземные панно и т.д.).

  • На всех рекламных конструкциях обязательно должны быть указаны наименование владельца рекламной конструкции, его телефон и номер разрешения на установку рекламной конструкции (порядковый номер в городском реестре рекламных конструкций). Указанная маркировка должна быть нанесена несмываемой краской или выгравирована на поверхностях, не мешающих рекламному изображению, и доступна для осмотра инспектирующими органами без демонтажа и разборки рекламной конструкции.
  • При отсутствии рекламного изображения на конструкции рекламное поле должно быть закрыто каким-либо способом светлым однотонным покрытием.
  • Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны соблюдаться требования техники безопасности.
  • Форма рекламных и информационных конструкций должна вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и не препятствовать восприятию объектов, имеющих культурно-эстетическую ценность и значимость. Конструкции должны иметь законченный эстетичный вид. Внутренние технические, конструктивные узлы и элементы соединения различных частей конструкций (крепление осветительной аппаратуры, болтовые соединения, иные элементы) должны быть сокрыты.

Внимание! Не допускается размещение конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.

  • Нарушенное при установке или демонтаже конструкции дорожное покрытие, газон или живой напочвенный покров должны быть восстановлены владельцем конструкции (или за его счет соответствующими городскими службами) в том виде, в каком он был до установки конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
  • При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций и объектов информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
  • Установка и эксплуатация рекламных конструкций и объектов информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы территориального планирования объектов наружной рекламы и информации, допускаются исключительно в соответствии с указанными схемами территориального планирования.
Изображение